Ежегодный открытый чемпионат Ханты-Мансийска CS1.6 Место: г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, 43 (ТД "АВАНГАРД" ),4 этаж,
8(34671)3-20-93 Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: КК "Inter.net", Администрация ТД "АВАНГАРД" Призовой фонд: 300 000 руб.
Распределение фонда:
Первое место - 150 000р
Второе место - 100 000р
Третье место - 50 000р
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train Система проведения: Зависит от количества команд. Дата начала: 6.12.2008 Дата окончания: 7.12.2008
Взнос с команды: 2500 руб.
Регистрация: Предварительная регистрация ТУТ Вопросы по асе: 452888585 С 9:00 до 10:00 проходит регистрация команд. Далее жеребьевка. Начало игр: Игры начинаются после жеребьевки, приблизительно в 10:20 В лубе: 1. 40 посадочных мест 2. Для каждой игры будет поставлена отдельная машина (сервер) 3. Компьютеры: CPU: Pentium® 4 CPU 3.00Ghz VGA: ATI Radeon X1050 RAM: 1024 LCD 17' 4. Зона для зрителей и болельщиков. Правила турнира: 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт) 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: de_dust2; de_inferno; de_nuke; de_train; 3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: allow_spectators "1" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_consistency "1" mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "1" mp_footsteps "1" mp_forcecamera "2" mp_forcechasecam "2" mp_freezetime "6" mp_friendlyfire "1" mp_hostagepenalty "0" mp_limitteams "0" mp_logecho "1" mp_logfile "1" mp_logmessages "1" mp_logdetail "3" mp_maxrounds "0" mp_playerid "1" mp_roundtime "1.75" mp_startmoney "800" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_winlimit "0" sv_aim "0" sv_airaccelerate "10" sv_airmove "1" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "0" sv_alltalk "0" sv_cheats "0" sv_clienttrace "1" sv_clipmode "0" sv_friction "4" sv_gravity "800" sv_maxrate "25000" sv_maxspeed "320" sv_maxunlag "0.5" sv_maxupdaterate "101" sv_minrate "2500" sv_minupdaterate "20" sv_proxies "1" sv_restartround "0" sv_send_logos "1" sv_send_resources "1" sv_stepsize "18" sv_stopspeed "75" sv_timeout "200" sv_unlag "1" sv_voiceenable "1" sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" sv_voiceenable "1" pausable "1" sys_ticrate "10000" allow_spectators "1" decalfrequency "60" edgefriction "2" host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ: 9. Cостав команды во время турнира менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 10. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки. 11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан): 11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 13. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд. ОЧЕНЬ ВАЖНО: 14. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются. Правила составлены на основе ASUS MOSCOW Spring 2008 Qualifier.
|